BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
- 12. Кузов
    12.2. Виниловая отделка
    12.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
    12.4. Ремонт значительных повреждений кузова
    12.5. Петли и замки
    12.6. Ветровое стекло и неподвижные стекла
    12.7. Передняя решетка
    12.8. Капот
    12.9. Бамперы
    12.10. Внутренняя панель двери
    12.11. Дверь
    12.12. Крышка багажника/ крышка заднего отсека
    12.13. Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки
    12.14. Дверное стекло
    12.15. Стеклоподъемник
    12.16. Наружное зеркало
    12.17. Кожух рулевой колонки
    12.18. Сиденья
    12.19. Проверка ремней безопасности
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



12. Кузов

12.1. Техническое обслуживание и ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели BMW 3 серии 316/318/320/323/325 1983-1994 годов выпуска с 4-цилиндровыми двигателями 1.6/1.8 литра и 6-цилиндровыми двигателями 2.0/2.3/2.5 литра.
устройство коробки передач автомобилей ВАЗ 2108
ремонт блока двигателя Газ 3110 31105 Волга

Copyright © 2007 БМВ 3 серии Е30 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994 г.в. - BMW-E30.5go.ru Все авто