BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
- 11. Ходовая часть
    11.1.10. Задние пружины
    11.1.11. Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    11.1.12. Рычаги задней подвески
    11.1.13. Подшипники задних колес
    11.1.14. Углы установки колес
    11.1.2. Технические данные
    11.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    11.1.4. Рычаг подвески
    11.1.5. Стойка передней подвески
    11.1.6. Пружины или амортизатор стойки подвески
    11.1.7. Шаровые опоры
    11.1.8. Ступица переднего колеса и подшипник
    11.1.9. Задние амортизаторы
   + 11.2. Рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



11. Ходовая часть

11.1. Подвески

11.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Запрещается ремонт деталей подвески сваркой или рихтовкой. Погнутые или вышедшие из строя детали подлежат замене. Номер по каталогу новой детали должен соответствовать номеру заменяемой.


Передняя подвеска и рулевое управление (вид со стороны днища)

1. Поперечина
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
4. Рычаг подвески
5. Стойка
6. Наконечник рулевой тяги
7. Рулевой механизм

Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон. Стойки подвески крепятся в верхней части к усиленным участкам колесных ниш и к рычагам подвески в нижней части. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к поперечине подвески и к рычагам подвески через стойки.

Общий вид передней подвески

1. Верхнее крепление стойки подвески
2. Стойка стабилизатора
поперечной устойчивости
3. Рулевая тяга
4. Рычаг подвески
5, 7. Шаровая опра рычага подвески
6. Рулевой механизм
8. Чехол
9. Наконечник рулевой тяги
10. Стойка подвески

Задняя подвеска

1. Амортизатор
2. Пружина
3. Полуось
4. Рычаг
5. Держатель редуктора задней оси
6. Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска рычажная, с пружинами и амортизаторами. Амортизатор в верхней части крепится к кузову, а в нижней части – к рычагу подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к рычагам подвески через стойки и хомутами к кузову.

Общий вид задней подвески

1. Амортизатор
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Редуктор (главная передача и дифференциал)
4. Внутренний ШРУС
5. Задняя опора редуктора
6. Чехлы ШРУСов
7. Рычаг подвески
8. Крепление рычага подвески
9. Поперечина задней оси
10. Пружина





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели BMW 3 серии 316/318/320/323/325 1983-1994 годов выпуска с 4-цилиндровыми двигателями 1.6/1.8 литра и 6-цилиндровыми двигателями 2.0/2.3/2.5 литра.
устройство коробки передач автомобилей ВАЗ 2108
ремонт блока двигателя Газ 3110 31105 Волга

Copyright © 2007 БМВ 3 серии Е30 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994 г.в. - BMW-E30.5go.ru Все авто